Новосибирск с крыши гостиницы "Новосибирск"
Гостиницу начали строить в 1970-х годах, на волне новой застройки города. Но эта волна как нахлынула, так и ушла… В результате будущий «Новосибирск» угодил в долгострои и был сдан в эксплуатацию только в 1985 году. Сергей Баландин в своей книге «История градостроительства 1945 - 1985» писал, что «еще в 1975 году был завершен монтаж каркаса здания и навешены на всю высоту сооружения наружные панели стен, но отделочные работы не велись долгое время». Специалисты говорят, что к моменту сдачи в эксплуатацию здание уже успело устареть. Решенная в типовом стиле, особыми изысками гостиница не отличалась. Однако главным козырем архитекторов была высота - 24 этажа вознеслись над землей почти на 75 метров, сделав «Новосибирск» самым высоким зданием в Новосибирске. Это гордое звание гостиница несла вплоть до 2003 года, когда был построен небоскреб по улице Коммунистической, 50 (он же Бэтмен).
|
Гостиница Новосибирск |
Площадь Гарина-Михайловского — «ворота города». Её достопримечательностью является здание вокзала Новосибирск-Главный, построенное в
1939 году. В
2006 году был сдан в эксплуатацию новый пригородный
|
Вокзал Новосибирск Главный |
Вокзальная магистраль — одна из центральных улиц Новосибирска, самая широкая улица города (ширина — 24,5 метра). Пролегает от железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный до пересечения улицы Советской протяжённость улицы составляет около километра.
. |
Вокзальная магистраль |
Железнодорожный район — старейший в Новосибирске. Первые жилые дома появились в 1893 году в связи со строительством Восточно-Сибирского участка Сибирской железной дороги. С 1 февраля 2013 года Железнодорожный район стал частью Центрального округа.
|
Обь |
Подъемник, который используют для транспортировки рекламных билбордов, а для кого-то это особо упоротые залазы.
|
Подъемник и соседнее здание |
Панорама зимнего города, освещенного солнцем.
|
Железнодорожный район |
Комментариев нет:
Отправить комментарий