2 апр. 2016 г.

Выживающие растения в брошенных теплицах

Бунтующий ноябрь

Третий день за окном воет вьюга, и метет метель. Мне так не хочется вставать с постели, потом включать компьютер, проверять почту: не откликнулся ли кто на объявление по поиску работы. Всё тленно и безуспешно, как в прочем может быть иначе. Нужно было себя как-то взбодрить, куда-нибудь пойти, что-нибудь сделать. Можно было бы позвонить друзьям, организовать встречу. Но эти мысли быстро уничтожились в моей голове, т.к. все мои друзья были далеко от меня. Тихий плач в подушку, а потом горячий чай в постель. Это отлично согревает в такие унылые и снежные дни. Мне уже несколько дней подряд не приходит в голову ни единой мысли, что можно сделать за сегодняшний день. На часах уже было половина двенадцатого и нужно было хотя бы самыми неуклюжими, самыми отчаянными, но всё таки такими нужными движениями добраться до стола компьютера. Я зевая потянулась, распластавшись полностью всем телом по кровати. Компьютер был в этой же комнате и так недалеко, но так не хотелось идти к нему. А еще не хотелось прикасаться к клавиатуре, а уж тем более производить какие-то физические действия, чтобы набрать или ввести текст. Звук вентиляторов в системном блоке разбудил во мне активность окончательно: я встала, подошла к весам, посмотрела на цифры, и проведя рукой по животу, вдруг осознано поняла, что завтрак сегодня мне не нужен. Я подлила в кружку горячего чая, хлопнула рукой по монитору, он загорелся ярким белым светом. Я начала стучать по клавиатуре, набирая какой-то произвольный текст. И везде выползала какая-то ерунда.
Читателю может показаться что это какая-то ерунда, и тут в блоге я пишу полнейший бред, который не связан с теми, фотографиями которые я тут выкладываю. Но тут же попрошу заметить, что бессмысленность и бессвязанность - это одни из черт моего характера. Спустя еще примерно полтора часа, за которые я успела проверить телеграмм, прочитать сообщения в контакте, проверить почту, зайти в инстраграм, просмотреть ленту и наконец-то выложить свою фотографию. В такие бессознательные моменты хочется грустить. Вдруг нотка позитива пришла ко мне от просмотра моего выложенного материала в инстаграме. Это было грандиозно! Я вдруг нашла в себе какие-то неиссякаемые бесконечные силы, задалась целью и уверенно поняла, что мне нужно идти лазать. Уже через 15 минут я закрывала за собой дверь, в свою уютную, но и без того унылую квартиру. На мне была черная куртка, сегодня пришлось одеться потеплее, т.к. последнее время ноябрь в Сибири стал таким же жестоким и беспощадным, как зима в Якутии. Я однажды тут сходила за хлебом без перчаток, пальцы на столько покрылись инеем, что мне на момент показалось, что перчатки все таки были на мне. Я поправила рюкзак на плечах по своему размеру, выпрямила спину, втянула живот и направилась на остановку. 
И тут читателю должно стать ясно, что всё это такая бессмыслица, что разбираться в ней еще более бессмысленно. Но вот прошел примерно час, и я уже была на задворках своего такого унылого, неказистого, бездорожного города где-то в Западной Сибири. Передо мной открывалось замершее озеро, которое было усеяно камышом. Камыш был ярко желтый и так же лоснился, как лосниться осенью, а вот озеро замерзло, как порой не замерзает в конце февраля. Беспощадный ноябрь еще своим снегом из окна дал понять, что перчатки должны быть не одни. Под ногами хрустел лёд, но уже где-то минут через 15 под ногами хрустели стёкла. Тут мне как-то стало не по себе. Ноябрь заметал всё снегом, однако тут еще через такую толстую и такую и без того замерзшую землю пробивалась зелень. Город в который раз порадовал нас своим предновогодним подарком, выбросив очередную гадость в атмосферу. Я застегнулась, надела на лицо респиратор, достала из рюкзака фотоаппарат и начала снимать. А ноябрь всё также беспощадно засыпал всё снегом, только черный осадок тут же покрывал белую каёмку снега. И тут удача улыбнулась мне, и выглянуло солнце, принеся за собой крепкий мороз.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий