23 янв. 2014 г.

Красноярск с высоты

Истрия о том, как я и мой телефон путешествуем по Красноярску

Неожиданно получилось вырваться в Красноярск, благодаря хорошему другу. Целью было посмотреть город с высоты и между походами по крышам увидеть город как обычный гражданин. Но здесь я вам расскажу только о городе с высоты. 
Были новогодние праздники и в городе было спокойно, мало людей, мало машин - очень гармонично и очень красиво. Сложилось такое ощущение, что деньги отведенные на украшение улиц не распиливают как в Новосибирске, а они и в правду доходят до дела. Очень много иллюминаций, огоньков, украшена мозго-взрывательно улица Мира, каждый фонарный столб, световые фонтаны и все это в общей композиции и красиво!
Первой же целью стала популярная среди заядлых местных руферов и гостей города крыша НИИ Угля КАТЭК. Именно из-за ее популярности, туда все сложнее и сложнее пробраться, к тому же здание достраивается. Пришлось быть по-настоящему изобретательными и умелыми невидимками, чтоб туда проникнуть. И когда наконец мы попали на крышу, меня охватил неописуемый восторг. Город был как на ладони, центр "тихий" без высоток, администрация и о прекрасный Енисей! Меня переполняли чувства. Из-за плохого сна в поезде мне казалось, что все это настолько круто, что не может быть правдой, не может происходить со мной, и я думала "а не снится ли мне это?". Я ходила от бортика к бортику и просто смотрела на город, он был такой зачаровывающий, такой красивый и величественный. Тогда я решила: "это лучшее в моей жизни" и наслаждалась моментом до последнего. Признаться честно, Новосибирск уже надоел и все интересные и желанные крыши покорены, а тут такое! Новый город и такой прекрасный! 

Красноярск с высоты
Закат над Енисеем
Свято-Благовещенский женский монастырь
Крыша Катэк
Триумфальная арка
Крыша и виды с Катэк
Город зажигается огнями
Не все пошло гладко и мы попали на плановый обход охранников, которые молились увидев нас, чтоб мы не бейс-джамперами оказались, ну знаете те, кто прыгает с крыши с парашютом. 
На этом можно было бы закончить день, но мы не зная города, просто тыкали пальцем куда бы хотели дальше, и ехали, и попадали на крыши, не подозревая даже, что коренные жители считают эти места трудно или вовсе не покоряемыми.  
Еще когда только выходишь с вокзала, уже бросается в глаза необычность этого города. Дома украшены на крышах шпилями, тут по настоящему много шпилей, есть беседки и вообще крышам уделяется значительно большее внимание, чем в Новосибирске. Красиво выкрашенный двухцветный фасад рядовой пятиэтажки где-то в глубинке города был дополнен покраской вентиляционных шахт на крыше с чередованием этих же двух цветов. 
И попав на следующую крышу, мы видим красивейшее здание речного вокзала и тоже со шпилем. Если присмотреться можно увидеть как украшены фонарные столбы и главную елку. 

Красноярск с высоты
Речной вокзал и мост через Енисей ночью
Переезжая через мост, проносишься над островом на котором построен стадион - это ли не чудо?

Развязка с моста
Дело уже близилось к ночи, было часов 22 и "будний" день новогодних праздников, но количество машин возле одного из крупнейших торговых центров Красноярска совсем не говорило о том, что город хочет спать.


Сколько бы я не восхищалась украшением улицы Мира, но сфотографировать мне это никак не удавалось. Это 2 или 3 км повторяющихся "мозговзрывательных" объемных украшений. Этот коридорчик образуемый ими создает очень праздничную атмосферу. Но помимо этих "растяжек", украшены фонарные столбы, фасады некоторых зданий, встречаются разноцветные фонтаны и фигуры. К тому же в Красноярске ощутимо меньше рекламы.
Улица Мира
На следующий день мы вернулись на уже покоренную крышу и были в полном восторге от Енисея, который преподнес нас сюрприз.

Красноярск с высоты
Речной вокзал и пар над Енисеем
Незамерзающий Енисей выбрасывал клубы пара, которые на наших глазах поднимались вверх и плавно перетекали в облака. Это волшебное зрелище: тихий и спокойный вчерашний Енисей, сегодня был полон жизнью и "кипел" на наших глазах. Доподлинно неизвестно почему именно он не замерзает, вероятнее всего из-за ошибках в расчетах при строительстве ГЭС. Каждый сам для себя решает, кто-то верит в подводные теплые течения, но выглядит это бесподобно. 

Красноясрк с высоты
Второй мост через Енисей
Мостами Красноярск очень похож на Новосибирск, первый коммунальный мост как и у нас коммунальный "Октябрьский" - и похож своим арочным типом, второй по проще "Октябрьский" - как наш Димитровский. Возможно именно по этому чувствуешь себя уютно как дома.
Интересный пешеходный мост
Красноярск с высоты
Церковь Веры, Надежды и Любви и матери их Софьи
Медицинская академия
Красноярск с высоты
Октябрьский мост вечером
Развязка с моста
Меня поразило как сказочен ночной Красноярск. Сотни и тысячи огней, везде: на улицах, проспектах, во дворах и просто окнах. Весь город зажигается и он прекрасен!

Ночной город
В Красноярске мы были в "ударе", нам чертовски везло и мы здорово провели время. Всего за 2 дня мы успели с разных ракурсов посмотреть на город, много прошли пешком и посетили 8 крыш. Прекрасный город и я с удовольствием сюда вернусь! Ну и напоследок сюрприз :)


Всем спасибо кто прочел! Респект Вам!

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий