3 дек. 2014 г.

Обская 50

Лето в Новосибирске

Этот фиолетовый домик запомнился мне с раннего детства: он был признаком конца мучительной длинной дороги из дома в город и вызывал у меня только положительные эмоции. Раньше он был более фиолетовым, а со временем выцвел. 

Река Обь
Жилой дом интересной архитектуры по адресу 2-я Обская ул., 73 и река Обь
Сейчас по прежнему меня радует этот дом, но уже воспоминаниями о красивых видах с крыши и о той прогулке.
Все начинается с опасного, но не сложного перелаза с балкончика на крышу над высотой и продолжается интересным квестом "заберись на верхнюю точку крыши". 


Третий мост через Обь
Бугринский мост через Обь
Причал
Автор фото Полина Машкова
Гостиница River Park
Колесо обозрения, фонтан, мосты
Набережная Оби, мосты
Ул. Большевистская с высоты
Ул. Большевистская
Ул. Большевистская
Бизнес центр "Рим" и Бизнес центр "Якутия"
Логистический комплекс Новосибирск-южный
Логистический комплекс
Электричка на о.п.
О.П. Новосибирск-южный
Мой брат смонтировал небольшое видео о том как это было :)


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий