8 февр. 2016 г.

Тюменские морозы

Новогодние улицы Тюмени

Я еще помню с детства, как отец показывал мне один северный город на карте. Я не могла себе представить, что когда-либо окажусь близко к этой сказке. Проводник принес чай, в вагоне начали мелькать непонятные люди. Казалось бы, что холод был не только на улице. И лёд, который иногда падал на меня со стекла плацкарта, вдохновлял на то, что я двигаюсь на север. Доверчивым взглядом смотрел на меня проводник, когда хотел узнать: буду ли я оплачивать постельное белье?. Я с ухмылкой тогда дала ему понять, что невозможно заснуть в вагоне, в котором температура застыла в районе нуля. Я не снимала с себя зимние аляски, одела на ноги еще одну пару шерстяных носков, и конечно же засунула ноги в валенки. Теплота исходила только от водонагревателя, который обеспечивал весь и без того промерзший вагон горячим чаем. С трудностью, и конечно же с огорчением, я осознавала тот факт, что не могла взять билеты на самолет, или скажем хотя бы в купе. Поезд тронулся, и уже через какие-то считанные восемь часов я уверено ощущала под ногами твердую землю. Температура на улице была на много и ниже ноля и ощущалась такой холодной и жуткой. 

Набережная Туры и мост влюбленных 


Я продолжала трястись от холода в автобусе, а за окном проплывали красивые новогодние светящиеся композиции, елочки и гирлянды.


На гостевой вписке меня ласково и с любовью встретил домашний пёс, который то и дело наровил облизать меня с ног до головы. Он был каким-то странным, до этого я никогда не встречала таких собак. Настолько активных и настолько возбужденных. Было раннее утро, и поэтому долго возиться дома я не собиралась. Я с удовольствием проспала отведенные мне пару часов и уже после 11 часов гуляла по сказочному зимнему городу. 

Я была удивленна, когда увидела данное сооружение по среди прекрасного, такого не забываемого в моей памяти города. Казалось, что людей выселили оттуда насильно. А они в спешке оставили в комнатах большое количество вещей. С ужасающим взглядом смотрела на всё это, пытаясь понять, на сколько теперь тепло и уютно будет людям в их новом жилье. Растаявшее мороженное, капало прямо мне на куртку, и я поняла, что нужно было уже идти дальше. 

Харьковская 52а и 52б - расселенные дома, в связи с обрушением стены дома.
Я была необычной девушкой. Меня не интересовало, как выглядит город с обычного угла обзора. Для того, чтобы увидеть его в новых красках и ярких цветах, иногда мне нужно было забираться повыше. Город отсюда выглядел совсем по другому. Я была птицей высокого полета и носила четкое и гордое название - руфер! 

Драматический театр и площадь 400-летия Тюмени 
Драматический театр
Город тянется к небу
Площадь памяти, ЖК "Паруса"
Свеча памяти, площадь памяти и вечный огонь
Дворец бракосочетания
ТОЦ "Сити-центр", цветной бульвар
Тюменский цирк
Церкви и соборы Тюмени
БЦ Газоил, в Тюмени много нефтяных БЦ
Дыхание ТЭЦ
Крестовоздвиженский храм и ёлка
Новогодние иллюминации
Крестовоздвиженский храм, и архитектурно строительный университет
Крыша, практически круглого дома
БЦ "Пётр Столыпин" и окружающие жилые кварталы 
Новостройки Тюмени
Динамика застройки
ГИБДД Тюмени
ГосАвтоИнспекция Тюмени
Имущество ДПС
Молитвенный дом соборной мечети Тюменской области
Тюменская ТЭЦ-1
Долгострой бизнесс центра возле ТЭЦ-1
Сливной водоканал ТЭЦ-1
Долгострой бизнесс центр возле ТЭЦ-1
Панорама города
Панорама города
Детский сад во дворе пятиэтажек
Ул. Мельникайте
Мост через Туру
БЦ "Пётр Столыпин"
ЖК "Паруса"
Практически круглый дом
12 часов дня, я опять вернулась на вокзал. Купив билеты в железнодорожной кассе, я вышла на улицу еще раз подышать свежим морозным воздухом, попрощаться с этим сказочным городом. Уже спустя несколько минут скорый поезд нёс меня обратно, в мою такую большую, гигантскую Сибирь. 

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий