24 окт. 2013 г.

Всем, здравствуйте!

Приветствую всех в своем блоге!


Сегодня великий день, день когда мне вздумалось завести блог, и я решилась это сделать.
Пока я не могу сказать, что именно выйдет из этой идеи, и о чем будет мой блог. В задумках рассказать тебе, читатель, о моем родном городе Новосибирск: о его повседневной жизни, памятниках и истории, о необычных местах, таких как крыши многоэтажек, заброшки, которые я так люблю посещать. Еще люблю путешествовать по родному краю, и с удовольствием поделюсь интересными местами с вами, обожаю богатейшую природу Новосибирской Области, разнообразие птиц и зверей. Ну и как вариант, расскажу вам о своих кулинарных экспериментах.


Мне будет очень приятно, если ты, дорогой читатель, будешь читать мой блог :)

Всем лучи добра!


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий