25 окт. 2013 г.

Ориентир детства

Мечты сбываются

С малых лет, когда я уже могла самостоятельно гулять по своему микрорайноу, я знала где мой дом. Но как? Можно запутаться в бесчисленных дворах, домах и людях. Достаточно было забраться на небольшую высоту и найти ориентир. Сидя в гостях у подруги, я говорила: "Вон, видишь вон тот купол? Я рядом с ним живу!". И действительно, моим ориентиром было здание с куполом. Конечно, жила я не в этом здании с куполом, и даже не совсем рядом, но дорогу оттуда я прекрасно знала с малых лет. Это таинственное здание, которое по предположениям принадлежало институту, высотой примерно в 10 технических (высоких) этажей, на своей крыше было обрамлено куполом.


В детстве мы всегда представляли и пытались угадать что в этом куполе: может обсерватория? или огромная антена? или вообще ракета? И зачем он нужен на этом здании? Останавливаясь на близком по духу варианте "обсерватория".


Когда я немного подросла, и стала увлекаться "руфингом", появилась мечта попасть на столько значимое для меня место - ориентир детства. В ход пошел Дубльгис и понятно стало, что в здание мне не попасть, благо любимый брат смог найти залаз и сводил меня туда.
Само здание остается для меня загадочным, похоже немного на заброшенное, но тем не менее охраняется и используется. Архитектура крыши очень интересная, там два этажа, но самое главное КУПОЛ!. Под куполом находится кабинетик, в который можно попасть через одно из открытых окон, там стоит стол, вокруг по периметру множество батарей.

Весьма классный кабинетик - хотела бы я в таком офисе работать, пожалуй лучший офис для руфера:) Целыми днями бы любовалась видам из окна, он бы меня вдохновлял на работу. Похож на генеральный штаб какого-то очень важного человека, но в реальности видно что давно не было там человеческого присутствия.


 А сам купол внутри пустой и покрашен черным. Так что его загадка так и осталась для нас тайной. Но каково же было счастье побывать там!
Желаю всем сбычи ваших мечт! Это очень круто!
Instagram
#nsk #roof #dream #мечта #крыша

Комментариев нет:

Отправить комментарий